Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Статьи и новости медицинского омоложения. Хотите знать, что нового в антиэйджинге?

О применении препаратов тестостерона у пожилых людей с сердечной недостаточностью.

Опубликовано 10.01.2014

28 августа 2009 итальянские ученые  обнародовали результаты масштабных исследований, наглядно демонстрирующие, что применение препаратов тестостерона в сочетании с оптимальной кардиальной медикаментозной терапией, значительно улучшает общее состояние организма и снимает ряд симптомов у мужчин пожилого возраста страдающих хронической сердечной недостаточностью. Доктор Джузеппе Каминити (Istituto di Ricovero e Cura a Carattere Scientifico San Raffaele Pisana, Rome, Italy) и его коллеги сообщают о своих выводах 1 сентября 2009 года в журнале Американского общества кардиологов.

Заместительная гормональная терапия тестостероном назначается при раке простаты.

Опубликовано 04.01.2014

Бахдур Камолов, врач уролог о применении тестостерона при раке простатыБахдур Камолов, врач уролог о применении тестостерона при раке простатыБаходур Камолов, к.м.н., врач-уролог, главный редактор газеты «Урология сегодня» комментирует работы зарубежных урологов, предлагающих использовать препараты тестостерона у пациентов, страдающих раком предстательной железы после проведенного лечения и для профилактики этого заболевания.

Старый, что малый. Роль гормона роста в нашем организме.

Опубликовано 20.12.2013

Многие из нас считают, что гормон роста, вырабатываемый гипофизом, отвечает лишь за рост нашего тела, что называется, в высоту. Мол, на то он и гормон роста, чтобы отвечать за соответствующую функцию.

Однако многочисленные исследования, а также известные науке данные по физиологии человека, подтверждают, что гормон роста связан с различными функциями и процессами, протекающими в нашем организме.

Заместительная гормональная терапия у женщин замедляет процесс старения и предотвращает рак молочной железы.

Опубликовано 19.12.2013

Сегодня уже никто и не вспомнит фамилию ученого, впервые применившего заместительную терапию гормонами. Однако все врачи сходятся во мнении, что лечить надо не симптомы болезни, а их первопричину.

Соответственно, банальная логика помогает решить проблему нехватки тех или иных гормонов - чего нет, то надо добавить.

Заместительная гормональная терапия и профилактика рака.

Опубликовано 11.12.2013

Сразу хотелось бы отметить, что ни о каком чудесном излечении речь здесь не идет. Многие скептики сразу спешат возразить, что, мол, лекарство от рака еще не изобретено, а значит, заместительная гормональная терапия, как средство активной профилактики рака - вымысел и ложь.

Поэтому, давайте, еще раз обратим наше внимание на слово "профилактика", которое означает не что иное, как "предотвращение", "сведение риска к минимуму".

Задать вопрос о программе омоложения или записаться на прием:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.